ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Версия для слабовидящих


Секретарь
8(495) 533 00 22










УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

20.03.2012

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ! Содержание (техническое обслуживание), ремонт (замена) и поверка индивидуальных приборов учета (ИПУ), в т.ч. и установленных за счет бюджета средств г. Москвы, производится собственниками и нанимателями жилых помещений, в пользовании которых находятся ИПУ за счет собственных средств. Услуга по техническому обслуживанию ИПУ является договорной. Заключить договор на ее исполнение можно только с организацией, имеющей на это лицензию. Собственники ИПУ самостоятельно решают вопрос о том, какую организацию они привлекут для оказания этой услуги, если считают это необходимым условием обеспечение сохранности и работоспособности принадлежащих им приборов учета. Техническим регламентом по обслуживанию и поверке ИПУ установлено, что техническое обслуживание (далее - ТО) должно проводиться 2 раза в год. Оплата за ТО производится по факту выполненных работ или авансовыми платежами, если это условие включено в Договор, подписанный заказчиком (собственником) и исполнителем услуги (организацией). Поверка приборов учета производиться: холодной воды - через 6 лет, горячей воды - через 4 года. В течение гарантийного срока организация, установившая ПУ, самостоятельно устраняет все недостатки за свой счет без дополнительной оплаты. Те, собственники - граждане, кто заключил Договоры на «ТО КПУ» по своей воле и не удовлетворен качеством предоставляемых услуг, их периодичностью, выйти из таких Договоров могут только в соответствии с условиями Договора - или в связи с окончанием срока Договора, или в связи с неисполнением Договора (не предоставлением услуги), то есть - в порядке определенном Гражданским кодексом РФ. Для расторжения Договора на «ТО КПУ» необходимо обратиться с соответствующим заявлением, непосредственно в организацию, с которой заключен такой Договор или сдать заявление в ЕИРЦ.


Смотрите также: